ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Добро пожаловать в раздел полезных статей. В этом разделе Вы сможете найти самую полезную, нужную и ценную информацию о мотоспорте, мотоциклах, навыках вождения и многом другом.

Только здесь гоночные секреты, рассказы о настройках, доработках спортивных мотоциклов, подготовке пилотов.

База пополняется постоянно. 

Вы также можете прокомментировать каждую статью.

Проскальзывающее сцепление: надо ли? как работает? какие задачи решает?

Мода на спортивный тюнинг среди начинающих мотогонщиков не проходит, несмотря на кризис и дороговизну большинства няшек. Покупателю предлагается настолько огромный выбор возможных улучшений его байка, а значит и качества его езды, что глаза разбегаются. Я уже писала как-то, что не весь тюнинг одинаково полезен и необходим в данный момент времени и при его выборе имеет смысл применять рациональный подход. Выбирая помощников и улучшателей в соответствии с уровнем своего развития и действительной потребности, а не скупая все подряд, превращая свой мотоцикл в пушку, на которой, к удивлению, все равно не получится сильно ускориться.
Последовательность в улучшении байка помогает более правильно развиваться гонщику. Если мы говорим не о профессиональном спортсмене. Если умения гонщика не позволяют использовать все возможности стокового мотоцикла, а время круга далеко от топа, то в первую очередь должна быть прокачка скилла, а уже во вторую прокачка мотоцикла и именно с целью дополнить его для более быстрого развития себя, а не для замены тюнингом отсутствующих навыков.

Далее

Органы управления и эргономика

Начинающие любители трека постепенно вникают в то, какие изменения можно вносить в мотоцикл для более адекватной и эффективной езды.
Как правило, все свои вопросы они адресуют таким же любителям, но имеющим опыт побольше. Далеко не всегда эти советы имеют под собой правильную основу, но дают их с большой охотой. Сегодня хотелось бы немного раскрыть тему эргономики с помощью органов управления, таких как подножки и клипоны. Это важный момент, который часто упускают из виду. 
Так в чем же разница между спортивными элементами и стоком, установленным на заводе?

Далее

Город или трек? Права или спортивная лицензия? Вот в чем вопрос.

Город или трек? Права или спортивная лицензия? Вот в чем вопрос.
"Уважаемые мотоциклисты! Помогите осуществить мечту сына на день его рождения - прокатиться с байкером на мотоцикле. Мотоциклами бредит. Рисует, лепит, читает, конструирует из лего, рисует логотипы. Собирается копить и ждёт пока отрастут усы и волосы, и покроются «хромом». Исполнится 14 лет...."

Такое сообщение попалось мне на днях в соц.сети. И многие откликнулись и даже договорились о том, как это осуществить. Некоторые предложили услуги своих школ. Вроде все правильно и хорошо. Понимающая мама, увлеченный сын, отзывчивые неравнодушные мотоциклисты... 


Далее

Стереотипы на пути к мотоспорту

Жизнь людей полна стереотипов, многие из которых настолько прочны, что изменить их практически невозможно. Мне приходится сталкиваться со стереотипами, связанными с мотоциклами и вождением, постоянно. 
"Мотоциклы это опасно, а мотоспорт тем более", "Детей в мотоспорт ни в коем случае", 
"Все мотоциклисты сумасшедшие" - такое я часто слышу от людей, очень далеких от темы мото, да и вообще далеких. Но при этом мотоциклы любят все, на фестивалях и выставках на наших стендах нет отбоя от мам с детьми, лезущих на мотик и пускающих на них слюни. И при этом в детских соревнованиях кольцевых сейчас уже больше 20 человек, а это хорошая тенденция. Значит этим стереотипам не долго осталось.

Далее

Что для меня значат гонки и почему я в них

Гонки...Что для меня значат гонки и почему я в них..Что я вообще делаю здесь, постоянно носясь в паддоке и на треке..
Меня часто спрашивают об этом, да я и сама задавалась этим вопросом не раз. За много лет побывав в разных видах спорта и везде добившись высоких результатов, я все же остановилась на гонках, а уйдя из автоспорта в мото я нашла все, что искала столько лет. Это стало не просто увлечением, но и любимой работой.

Далее

Хочется, но колется...

Одно дело, когда ты уже решил попробовать себя в мотогонках и целенаправленно ищешь путь, в начале которого справедливо расположится школа. Там ты быстро расставишь приоритеты, поймешь над чем надо работать и как это правильно сделать, оценишь свои способности и возможности. Сможешь спланировать время и финансы, чтобы получить максимум удовольствия от участия в соревнованиях. Тебе расскажут все подробности и нюансы, которые обычно всегда остаются за кадром. Да, ты вынесешь много полезного из этого первого шага к мотоспорту. И очень маловероятно, что в ближайшие несколько лет тебя увлечет что-то еще сильнее, чем мотогонки. 

Далее Комментариев: 0

Работа со страхом. Важнейшая задача каждого спортсмена.

Как известно, для совершенствования любого мастерства человеку прежде всего приходится настроить себя правильно, научиться работать над собой, понимать природу своих реакций. Об одном из важнейших моментов, встречающемся на пути развития каждого человека данная статья.

Далее Комментариев: 0

Энциклопедия шлемов для спорта

Точно так же, как и спортбайки, спроектированные для гонок, тысячами колесят по городским улицам, спортивные шлемы, призванные защищать гонщиков и помогать им достигать выдающихся результатов на треке, в большинстве своём ведут размеренный образ жизни городских пижонов.
Однако, каждый, кто хотя бы начинает пробовать себя в любительском мотоспорте, сразу же сталкивается с выбором спортивной каски. Ведь понимание того, насколько разнятся требования к шлему в спорте и на дороге, приходит с первым же выездом на картодром.

Далее Комментариев: 0

Правильное направление взгляда мотогонщика

Многие знают, что направление взгляда при движении на мотоцикле играет важную, а порой решающую роль. Но не все уделяют внимание развитию правильного навыка. На фото представлены два пилота в одном и том же месте поворота и можно сравнить направление их взгляда. 

 

Как правильно смотреть

Применительно к движению на треке (то есть без дополнительных помех) взгляд должен быть направлен в точку следующего действия. Сначала на точку торможения, потом на точку входа, потом на апекс, потом на точку выхода. 

Далее Комментариев: 0

Поделись ссылкой с друзьями:

 

Наши занятия для тех, кто желает уметь управлять мотоциклом правильно и безопасно. И для тех, кто хочет стать быстрым и стабильным гонщиком, которому нет равных на любом треке. И для тех, кто любит доводить до совершенства все, за что берется.

Учитесь у лучших, чтобы стать лучшим.

 

Bikeexpert Project Racing - Школа гонщика

email: info@bikeexpert.ru