Город или трек? Права или спортивная лицензия? Вот в чем вопрос.

Город или трек? Права или спортивная лицензия? Вот в чем вопрос.
"Уважаемые мотоциклисты! Помогите осуществить мечту сына на день его рождения - прокатиться с байкером на мотоцикле. Мотоциклами бредит. Рисует, лепит, читает, конструирует из лего, рисует логотипы. Собирается копить и ждёт пока отрастут усы и волосы, и покроются «хромом». Исполнится 14 лет...."

Такое сообщение попалось мне на днях в соц.сети. И многие откликнулись и даже договорились о том, как это осуществить. Некоторые предложили услуги своих школ. Вроде все правильно и хорошо. Понимающая мама, увлеченный сын, отзывчивые неравнодушные мотоциклисты... 


Но вот только нюанс в том, что именно в этот момент фанатеющего мальчика можно направить на более безопасный и интересный путь, показав ему мир мотоспорта.
Необязательно, что это станет его профессией, но в спорте он получит две важные вещи: по настоящему правильные навыки управления мотоциклом и правильный подход к процессу, полученный и запомненный на собственной шкуре, а не услышанный от инструкторов в мотошколе. А заодно точно проверит крепость своей любви к мотоциклам.

Может, конечно, не всем дано быть спортсменами, не все хотят. Но пусть это будет их выбор. Пусть они знают, что есть такой путь, пусть попробуют по нему пройти, а мудрые понимающие родители пусть направят и  поверят. А после школы спорта, пускай не самой долгой, такой ребенок в тысячу раз сознательнее подойдет к решению ездить в городе на мотоцикле, скорее всего и не захочется уже. Он себе уже все докажет раньше. Это не будет его блажь и игрушка.

Немногие понимают как это работает, но факт в том, что мотоспорт переворачивает все внутри и желание отжигать на дорогах пропадает полностью. А у детей и подростков, которым посчастливилось оказаться в спорте, появляется чрезмерно спокойное отношение к мотоциклам, граничащее с нежеланием ездить где-либо, кроме тренировок и соревнований. Они становятся мудрыми. 
И стоит ли лишать своих детей возможности получать кайф от мотоцикла здоровым и безопасным способом? Стоит ли покупать им байк для города, где на сегодняшний день мало что можно прогнозировать? И риск только растет, вместе с растущим количеством не умеющих ездить автомобилистов.

Поделись ссылкой с друзьями:

 

Наши занятия для тех, кто желает уметь управлять мотоциклом правильно и безопасно. И для тех, кто хочет стать быстрым и стабильным гонщиком, которому нет равных на любом треке. И для тех, кто любит доводить до совершенства все, за что берется.

Учитесь у лучших, чтобы стать лучшим.

 

Bikeexpert Project Racing - Школа гонщика

email: info@bikeexpert.ru